Собираетесь приобрести недвижимость на Мадейре?

Результаты посика

Если вы ищете, куда вложить деньги или где купить новый дом для отдыха, мы знаем, что такое недвижимость на Мадейре.

Мадейра - португальский райский остров в центре Атлантического океана, недвижимость которого становится популярным объектом для инвесторов и покупателей жилья. Вечная весна, прекрасные виды на океан практически отовсюду, где бы вы ни стояли, множество невероятных объектов недвижимости с ярким естественным освещением и всеми необходимыми удобствами - простой вопрос, почему бы вам не рассмотреть Мадейру? Давайте вместе осуществим вашу мечту о райском уголке. 

Собираетесь приобрести недвижимость на Мадейре?

Надежный

Мы - опытная и профессиональная команда, хорошо знающая регион и местные обычаи. Мы стремимся предоставить наилучшие и беспристрастные консультации всем нашим клиентам в дружелюбной и простой манере, независимо от того, желают ли они приобрести виллу, дом, квартиру или старую недвижимость для реконструкции.

Местные эксперты

Мы обладаем обширным опытом в сфере недвижимости и аренды, а также отличными знаниями и опытом работы на местах. Мы не только помогаем нашим клиентам в приобретении недвижимости, но и ведем их от замысла до воплощения в жизнь дома их мечты. Мы работаем с квалифицированной и надежной командой архитекторов, инженеров, строителей и других специалистов в области недвижимости и управления недвижимостью.

Разнообразные свойства

Мы предлагаем разнообразный выбор объектов недвижимости, включая жилую и коммерческую недвижимость, начиная от красивых отдельно стоящих домов, роскошных вилл, инвестиционных объектов, приносящих прибыль, и заканчивая прекрасно расположенными участками под застройку.

Знакомство с командой Exclusive Homes Madeira

Собираетесь приобрести недвижимость на Мадейре?
Кевин Фантази
Управляющий партнер | Недвижимость | Управление арендой
Собираетесь приобрести недвижимость на Мадейре?
Андре Куммер
Управляющий партнер | Недвижимость
Собираетесь приобрести недвижимость на Мадейре?
Сибилла Раух
Управляющий партнер | Недвижимость
Собираетесь приобрести недвижимость на Мадейре?
Анетт Буде
Консультант по недвижимости

Не верьте нам на слово

Профессиональное агентство недвижимости, готовое пойти на все, чтобы предоставить наилучший сервис. Я был впечатлен дружелюбным и компетентным советом, который мне дали, и могу смело рекомендовать эту компанию. Мы нашли здесь несколько интересных объектов, о которых не знали ни в одном другом агентстве.

Chris S.

Вся команда очень компетентна. Помимо процесса покупки, компания также берет на себя управление недвижимостью для целей сдачи в аренду. Информация, выходящая за рамки оформления (например, юрист, бухгалтерия, налоги и т.д.), действительно на вес золота! Мы рекомендуем.

Моя вилла Мадейра

Найдите дом своей мечты на Мадейре с помощью Exclusive Home Madeira

Мы поможем вам найти дом, который идеально соответствует вашему бюджету, вкусу и образу жизни.

Сравнить списки

Looking to buy a property in Madeira?

Your search results

Whether you are looking for your next investment or your new holiday home to buy, we know great properties in Madeira.

Madeira is a Portuguese paradisiac island in the center of the Atlantic and real estate is becoming a popular hotspot for investors and homebuyers. With an eternal spring, beautiful views of the ocean pretty much wherever you are standing, and many incredible properties available with bright natural light and all the amenities that you could be seeking, the simple question is why wouldn’t you consider Madeira? Let’s make your dream of a property in paradise come true together. 

Looking to buy a property in Madeira?

Trustworthy

We are an experienced and professional team and have a deep knowledge of the region and local customs. We are committed to providing our best and impartial advice to all our clients in a friendly and straightforward manner, whether they wish to purchase a villa, house, apartment or old property for renovation.

Local experts

We have extensive expertise in the real estate and rental business and have excellent local knowledge and experience. We don’t only assist our clients in the purchase of a property but we also guide them from the concept to the realization of their dream home. We work with a qualified and reliable team of architects, engineers, builders and other professionals in the field of Real Estate and Property Management.

Varied Properties

We offer a varied selection of real estate properties, including residential and commercial properties, ranging from beautiful detached homes, luxurious villas, profit-generating investment properties to beautifully located building plots.

Meet the Exclusive Homes Madeira Team

Looking to buy a property in Madeira?
Kevin Fantazi
Managing Partner | Real Estate | Rental Management
Looking to buy a property in Madeira?
André Kummer
Managing Partner | Real Estate
Looking to buy a property in Madeira?
Sybille Rauch
Managing Partner | Real Estate
Looking to buy a property in Madeira?
Anett Bude
Real Estate Consultant

Don't just take our word for it

Professional Real estate agency that is willing to bend over backwards to give the best possible service. I was impressed with the friendly and knowledgeable advice I was given and can throughly recommend this company. We found some interesting properties here that no other agency knew about.

Chris S.

The entire team is very competent. In addition to the purchase process, the company also takes on the management of the property for rental purposes. The information beyond the processing (e.g. lawyer, accounting, tax, etc.) is really worth its weight in gold! We recommend.

My Villa Madeira

Find your Madeira dream home with Exclusive Home Madeira

We’ll help you find a home that’s a perfect match for your budget, taste and lifestyle.

Compare Listings